Ukrainian English German Russian
Для связи с нами используйте следующие данные: info@pta.in.ua+380443627566 (CDMA); +380978028304 (DJUICE); +380414324143;            

1cprog

Одно из преимуществ программного обеспечения 1С — это широкие возможности настройки конфигурации под индивидуальные требования и желания каждого пользователя.

Обслуживание 1С требует особого внимания, иначе внедрение программных продуктов не только не принесет ожидаемого эффекта, но и вызовет дополнительные проблемы, поэтому лучше всего решение данных проблем предоставить професионалам. 

Группа специалистов Power Team осуществляет сервисное обслуживание 1С, на выгодных условиях для предприятий любого масштаба. Компетентные специалисты откроют весь спектр возможностей программного обеспечения, окажут квалифицированную помощь в решении текущих задач и продумают развитие вашей системы в будущем. 

Благодаря тонкой настройке с учетом ваших потребностей вы сможете по достоинству оценить все преимущества услуги по обслуживанию 1С.

Мы поможем установить необходимое программное обеспечение (При наявности установочного пакета у Вас) в вашем центральном офисе и максимально быстро развернуть корпоративную сеть, подключив территориально удаленные филиалы. 

Настройку 1С, для решение текущих задач и обновление конфигурации 1С (при наявности установочного пакета у Вас) наши специалисты могут проводить как с выездом в ваш офис, так и с помощью удаленного обслуживания 1С. 

Вы сами выбираете наиболее удобный и выгодный для вас тип обслуживания, например: абонентское обслуживание 1С, аутсорсинг программистов 1С или разовые услуги на почасовой основе. 

Выполнение работ в рамках Сервисного Обслуживания 1С обеспечит Вам:

  • Последовательное развитие системы Исполнителем. Концепция развития системы строится, прежде всего, с учетом решения бизнес-задач Заказчика. Актуальность развития системы поддерживается на регулярных совещаниях Исполнителя и Заказчика, где обсуждаются результаты прошлой работы и предлагаются последующие пути развития.
  • Стабильность Команды. Решением задач занимаются квалифицированные программисты 1С, закрепленные за Клиентом. Это обеспечивает четкое и оперативное решение задач, а также получение наиболее полных консультаций и качественное обслуживание 1С для пользователей. Сокращаются потери времени на изучении учётной системы и работы пользователей.
  • Надежность системы. Исполнитель проводит регламентные работы с системой, что включает в себя тестирование системы и исправление ошибок информационных баз данных, возникающих в ходе работы пользователей.
  • Анализ необходимости доработок. Перед выполнением поставленной задачи Исполнитель проводит анализ целесообразности доработки системы, в случае, если есть возможность использовать типовой функционал, система не дорабатывается, а пользователь обучается использованию необходимого инструментария. 

Взаимодействие с пользователями.

В рамках услуги удалённое обслуживание 1С, работы осуществляются удаленно, что обеспечивает:

  • Высокую скорость реакции на поставленную задачу.
  • Взаимодействие с пользователями и сторонними исполнителями при территориальной удаленности.
  • Совместную работу пользователей и программистов. 

Постановка задачи программистам.

Постановка задачи по техническому заданию или техническому требованию осуществляется:

  • Посредством телефонного звонка — в случае высокой срочности выполнения задачи.
  • Посредством электронной почты.
  • В рамках работ по обслуживанию 1С, Исполнитель берет на себя выполнение функции развития системы и решения вопросов со сторонними подрядчиками. 

Стоимость обслуживания 1С.

  • Стоимость обслуживания 1С определяется индивидуально для каждого клиента. 

За более детальной информацией обращайтесь

Владимир +380978983825,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Leave your comments

0
terms and condition.
  • No comments found