Ukrainian English German Russian
Для связи с нами используйте следующие данные: info@pta.in.ua+380443627566 (CDMA); +380978028304 (DJUICE); +380414324143;            

Приложение для учета заказов 

Данный программный продукт предназначено для сбора заказов товара на розничных точках. Основный возможности:

1.    Ввод заказа -  указание по заказу информации по клиенту, склад , с какого будут отгружать, и физическое лицо кто оформил заказ, списка  товара и единиц учета, количества. Отслеживание количества остатков товара.

2.    Отслеживание отгрузки заказа – учет товара который отгружен

3.    Оперативная связь с клиентом

4.    Выгрузка и загрузка данных в информационные системы через обмен файлом формата XML

В дальнейшем:

- использование камеры для создание фотографии товаров, витрин, Биг бордов, магазинов и привязка из  к товарам,заказам, контрагентам .

- использование камеры устройства как сканер штрих кодов

- реализация вашего функционала

отслеживание места нахождения устройства

Плановая стоимость программы 1000 грн.

Инструкция по работе ( в разработке )

1. Устанавливаем com.e1c.orders.apk/com.e1c.orders.zip файл на телефон / планшет. После установки получаем ярлык "Заказы" .

2. Открываем ярлык "Заказы", появится экран приветствия.

3. Немного ждем и появится главное меню программы

4. Выбираем пункт «Номенклатура»

После того как выбрали пункт «Номенклатура», появится окно списка номенклатуры.

Мы можем добавить/редактировать/создать на основании. Выберем пункт Редактировать.
Получим окно создания номенклатуры
После того как данные будут записаны нажимаем на кнопку «Записать и закрыть». Робота з другими справочниками аналогическая.
5. Уже можно приступать к создания заказа но роботу программы можно сделать проще.
Для того что б сделать роботу программы немножко проще можно обратится в пункт «Сервис»-«Физ лицо» и «Сервис»-«Место хранения»(Окно пункта «Место хранения» аналогическое)

Здесь мы выбираем основного пользователя и основное место хранения. После этого когда мы зайдем в создания заказа, автоматически заполниться Физ. лицо и Место хранения.

6. «Заказ».

Откроется окно списка заказов аналогическое к окну списка номенклатуры. Нажмем на кнопку «Создать». Откроется окно создания документа.

7. Выгрузка документа. Выгрузка документа происходит на почту. Для того чтоб начать работать с почтой нужно заполнить информационный ресурс.

После этого нужно перейти в «Сервис»-«Основной информационный ресурс» и там выбрать информационный ресурс .После этого можно перейти в раздел «Сервис»-«контактная информация» и там записать значения(электронный адрес, телефон, город, адрес) контрагентов та физических лиц, либо после того как перейдем в «Сервис»-«Отправка» записать вручную электронный адрес получателя файлика «xml».

Если в «Контактной информации» был записан электронный адрес он автоматически заполнится после выбора получателя. Можно выбрать дату по которой нужно выбрать документы и они автоматически заполнятся. Либо все это делать вручную.
Для того что б выгрузить документ напротив него должна стоять галочка. Если галочка не будет стоять документ не будет отправлен.

Также мы можем реализовать для Вас программы на 1с 8.3 для мобильного устройства которое работает на Android или IOS

Leave your comments

0
terms and condition.
  • No comments found